Для улучшения сервиса и адаптации нашего сайта к индивидуальным потребностям пользователей мы используем информацию, зарегистрированную в файлах «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор, изменение и сохранение в памяти Вашего устройства файлов «cookies». Вы можете изменить настройки касающиеся «cookies» в настройках браузера.

Отзывы

Что говорят о нас наши клиенты

Мы неизменно используем TicketForEvent на протяжении 3-х лет, за это время смогли убедиться в надежности и профессиональности нашего тикетингового партнера, который имеет положительную деловую репутацию. Сервис позволил нам регистрировать посетителей онлайн, обеспечить продажу билетов участникам из 31 страны мира, включая Мексику, США, Южную Африку, Бразилию, Польшу и страны Балтии, а также качественно обеспечить check-in для более 2 000 посетителей. С помощью сервиса TicketForEvent, мы смогли предоставить нашим посетителям возможность быстро и легко стать участником беспрецедентного для Центральной и Восточной Европы события IDCEE.

Игорь Овчаренко
IDCEE

TicketForEvent помог нам качественно реализовать продажу электронных билетов в Украине на фестиваль Sziget. Сервис позволил снять часть организационных моментов (обработка платежей, генерация билетов, их регистрация) и интегрировать их в общую центральную базу данных, что очень важно для таких крупных международных событий, как фестиваль Sziget.

Иван Бабенко
Sziget Festival Украина

По использованию сервиса TicketForEvent — все очень хорошо. Особенно хочу отметить check-in на входе, который мы использовали в режиме оффлайн, предварительно загрузив базу покупателей билетов на компьютеры. Всего за час мы пропустили всех 700 посетителей в зал, на одного участникам нам понадобилось 2 секунды. Это позволило нам избежать очередей на входе и не испортить впечатление от стенд-апа

Дмитрий Ларин
Стенд-ап Ларина

Нам необходимо было сделать процесс приобретения билета максимально комфортным для наших зрителей не только из Красноярска, но и с других регионов. Справиться с этой задачей нам помог сервис TicketForEvent! Кроме простого и интуитивно понятного интерфейса, порадовали дополнительные «фишки»: приложение для соц. сетей, интерактивная карта трибун, кнопка для интеграции на сайт.
Если у вас есть вопрос, как продавать электронные билеты, то TicketForEvent решит этот вопрос «под ключ».

Шадрин Евгений
Супер Drift Битва

Незаменимый сервис для тех, кто ценит комфорт и время. При содействии профессиональной команды TicketForEvent вопросы, связанные с регистрацией участников, продажами билетов решаются оперативно и эффективно. Хочу отметить удобство бухгалтерской поддержки, которая предоставляет закрывающие документы участникам, оплатившим по счетам.

Наша организация проводит мероприятия как для массовой аудитории, так и для ограниченного круга лиц. Не всегда возможно организовать полноценную физическую продажу билетов, поэтому мы долго искали способ, как обеспечить наиболее удобный и финансово выгодный вариант распространения билетов как для зрителя, так и для организатора. Опробовав множество различных вариантов, мы остановились на сервисе TicketForEvent. После года использования сервиса, мы довольны условиями, удобным функционалом для продажи и контроля билетов, отсутствием критичных проблем для продаж. Отдельно стоит отметить оперативность работы сотрудников сервиса.

Дирекция Всемирного Форума Снега выражает благодарность за идею и воплощение проекта TicketforEvent. Это значительно повысило конкурентоспособность нашего мероприятия.

Особенно, хотим отметить квалифицированное и доступное объяснение всех нюансов работы сервиса, клиентоориентированность, быстродействие и крайнюю доброжелательность в лице сотрудников проекта. Работа с клиентом проводится на высочайшем уровне!

Анастасия Боткина
Всемирный Форум Снега — 2013

Мне, как представителю компании Ciklum Consulting, который отвечал за сотрудничество с TicketForEvent, понравилась наша совместная работа. Этот выбор не раз оправдался оперативным общением с аккаунт-менеджером и службой поддержки. Все вопросы, как организационные, так и технические, решаются очень быстро, и сервис полностью делает то, ради чего мы его выбирали — снимает с нас заботу о приеме платежей и регистрации участников наших мероприятий.

Тимофей Евграшин
Ciklum Consulting

Наше сотрудничество с TicketForEvent началось в 2011 году.

Билетная система превзошла все наши ожидания. Хочется выделить простоту, удобство, многофункциональность системы, и, самое главное, коллектив и их желание совершенствовать систему исходя из запросов организаторов мероприятий.

TicketForEvent — находка последнего времени. Уникальный сервис, который отвечает трем принципам: ясность, прозрачность, эффективность.

Мы работаем с компанией TicketForEvent достаточно долгое время и успели оценить их оперативность, а также ответственность и надежность. Очень радует, что просьбы и пожелания заказчиков здесь выполняются вовремя, а менеджеры всегда на связи и готовы помочь!

Глеб Архангельский
Организация Времени

Спасибо команде TicketForEvent за помощь, вы проделали для нас большую работу, с которой мы не смогли бы справиться самостоятельно. Я знаю, что ваша компания успешно развивается, не только расширяя сервис, но и выходя на новые регионы. Желаю вам продолжать свое развитие в будущем!

Андрей Борисов
Internet Help

Наше сотрудничество с TicketForEvent началось на конференциях «Software People 2012» и «Кросс-платформа 2012». Мы очень довольны удобством сервиса, а также хотелось бы отдельно отметить гибкость и внимательность команды, готовой сделать сервис максимально удобным для организаторов и участников конференций.

Елена Арсеньева
Заместитель генерального директора
Careerlab

Впервые мы попробовали TicketForEvent на фестивале для разработчиков мобильных приложений Mobilefest. Понравилась возможность быстрого встраивания системы, гибкость и простота настроек, а также профессионализм сотрудников ExpoPromoGroup. Будем сотрудничать и в дальнейшем!

Юлия Басырова
MDDay LLC

Сотрудничество с ExpoPromo Group было первым опытом внедрения специализированного сервиса электронных билетов для конференции Mobile Professional Days 2011. Мы получили качественную помощь по всем вопросам и самое важное - быстрое внедрение системы. В процессе сотрудничества, когда возникали сложности, поддержка со стороны ExpoPromo Group была быстрой и профессиональной. Мы планируем сотрудничать в будущем и рекомендуем другим организаторам конференций использовать сервис TicketForEvent.

Марат Мингазов
ITGinGer

Я испробовала целый ряд различных сервисов электронных билетов, прежде чем начала работать с TicketForEvent, и потратила много времени, чтобы изучить все преимущества каждого из них. TicketForEvent – это единственный сервис, который соответствует всем мои ожиданиям, а я очень требовательный клиент. Мне нравится гибкость выбора способов оплаты, простой и понятный интерфейс, а также дружелюбность и доступность технической поддержки.

Ирина Креминь
KGS

Оптимальное сочетание функциональности и доступности, интуитивно понятная пошаговая система регистрации участников, гибкие настройки и возможности максимально приближенные запросу организаторов делают наш выбор в пользу TicketforEvent.

Заур Маммадов
Российский Бизнес Форум

Выставочная Компания «АККО Интернешнл» сотрудничает с ExpoPromoter в течении длительно времени — более 5 лет. Это профессиональная команда, сотрудники которой постоянно работают над расширением сервисов, что дает выставочникам дополнительные преимущества.

Сервисом TicketForEvent мы пользуемся при организации выставочных мероприятий. Данная услуга помогла нам автоматизировать процесс регистрации посетителей, а посетителям дала дополнительное удобство при посещении мероприятий и возможность сэкономить на стоимости входного билета.

Кроме того, TicketForEvent — замечательный маркетинговый инструмент, который помогает проводить опрос посетителей.

Благодарим команду ExpoPromoter за предоставление такого уникального сервиса.

B. Ю. Иванова
ACCO International

Работа с ExpoPromo Group по сервису TicketForEvent помогла нам совершить первый шаг в автоматизации регистрации посетителей, а также осуществлять продажи билетов через интернет.

Этот вид продаж для нас сейчас представляет большой интерес, так как с развитием информационных технологий коммуникации с нашими клиентами все больше смещаются в сторону интернет-пространства.

Особенно хочется отметить команду TicketForEvent, которая прилагает максимум усилий для создания эффективного и удобного сервиса как для покупателей билетов, так и для организаторов различных событий.

Савенко Елизавета
ЧАО Компания «Эстет»

Сервис TicketForEvent снимает с организаторов большую и времязатратную часть при подготовке к конференции: регистрацию посетителей в онлайне, прием оплаты за участие и регистрацию при посещении. Быстрое и легкое использование сервиса позволяет быть постоянно в курсе текущей ситуации с регистрациями, а сплоченный коллектив сервиса оперативно решает возникшие у организаторов или посетителей вопросы. Спасибо вам за то, что вы есть!

Ирина Аврутова
Svitla Systems, Inc.

В 2011 году международная конференция «День инвестора Центральной и Восточной Европы. Интернет-технологии и инновации» (IDCEE 2011) впервые воспользовалась услугами сервиса TicketForEvent. Для такой масштабной конференции нужен профессиональный подход во всем, начиная с обеспечения продажи билетов, что позволяет сделать система TicketForEvent. Команда, которая работает над эффективным функционированием сервиса, всегда готова развивать его и вкладывает все силы в сервис, работая как отлаженный механизм.

Для посетителей мероприятий сервис предлагает простой алгоритм заказа билета и оперативно реагирует на запросы клиентов. Следовательно, сервис является удобным как для организаторов, так и для участников того или иного ивента.

Ирина Полищук
TA Venture VC Fund

В этом году мы попробовали сервис TicketForEvent для обслуживания продаж билетов на практическую конференцию по психологии, которую мы проводим ежегодно. Данный сервис не стал для нас единственным каналом продаж, однако здорово упростил обслуживание клиентов, которым знакомо удобство и быстрота покупок в сети интернет. Особо хочется отметить простоту и удобство интерфейса сервиса продаж, а также четкость работы персонала провайдера сервиса, компании ExpoPromoGroup. Будем рады любым ожидаемым дополнениям и инновациям, которые будут направлены на дальнейшее упрощение процедуры продажи, посещения, учета и контроля посетителей наших будущих мероприятий.

Олег Бурлачук
psycon.com.ua

What our clients say about us

We have been working with TicketForEvent for quite a long time and have had enough time to assess the team’s efficiency, responsibility and reliability. We are delighted to see that customers’ requests and desires are fulfilled on time and managers are always available and very helpful!

Gleb Arhangelsky
Time Management PLC

Management of the World Snow Forum is thankful for the idea and realization of TicketforEvent project. It has significantly increased the competitiveness of our event.

Especially, I want to note a qualified and comprehensible explanation of all the nuances of the service, customer focus and extreme kindness in the face of the project staff. Communication with clients is conducted at the highest level!

Anastasia Botkina
World Snow Forum 2013

As a company representative in charge of interaction with TicketForEvent I enjoyed our cooperation. Our choice was on numerous occasions rewarded with instantaneous response our account managers and support service were receiving. All issues, whether technical or organizational ones, were being addressed in a really swift manner while the service performs exactly to the reason why it was chosen: relieving you of the hassle of receiving payments and registering the event attendees.

Timofey Yevgrashin
Ciklum Consulting

Our cooperation with TicketForEvent started in 2011.

The e-ticketing service exceeded all our expectations. We would like to highlight the simplicity, convenience and multifunctional nature of the service and, most importantly, the staff themselves and their desire to improve service to fit event organiser needs.

TicketForEvent is the great find for us. A unique service that meets three principles: clarity, transparency and efficiency.

We are grateful to TicketForEvent Team for their support. They did a great amount of work for us, which we couldn't cope with on our own. I know that your company develops intensly at the moment not only by extending the service but also by expanding to the new markets. I wish you to go on with your development in the future!

Andrey Borisov
Internet Help

Our collaboration with TicketForEvent started with the "Software People 2012" and "Cross-platform 2012" conferences. We are very satisfied with the service itself and how convenient it is. We also wanted to give particular credit to the flexibility and diligence of the TicketForEvent team, who are always available to provide optimum service for both event organisers and attendees.

Elena Arseneva
Deputy General Manager of

We have been working with TicketForEvent for quite a long time and have had enough time to assess the team’s efficiency, responsibility and reliability. We are delighted to see that customers’ requests and desires are fulfilled on time and managers are always available and very helpful!

Yulia Basyrova

Collaborating with the ExpoPromo Group for the Mobile Professional Days 2011 Conference was our first experience of e-ticketing service integration. We received high-quality assistance in all areas and, most importantly, we received prompt service implementation. While some difficulties arose during the process, the ExpoPromo Group support was quick and professional. We plan to collaborate with them in the future and highly recommend that other conference organisers use the TicketForEvent service.

Marat Mingazov

I tried a number of different ticketing services before using TicketForEvent, and spent a lot of time learning about the benefits of each service. TicketForEvent is the only service which met all my expectations, and I am a very demanding client. I like the flexibility of the payment options, the simple and clear interface and the friendliness and accessibility of the IT support team.

Irina Kremin

Effective combination of functionality and accessibility, intuitive step-by-step visitor registration system, flexible settings and options, that meet all event organiser needs – these are the reasons why we choose TicketForEvent.

Zaur Mammadov
Russian Business Forum

The "ACCO International" exhibition company has been collaborating with ExpoPromoter for a long time – more than 5 years. Their professional team, with employees who continuously work to provide extended services offers additional advantages for exhibitors.

We benefit greatly from the TicketForEvent service when arranging exhibitions. This service has assisted us in automating the visitor registration process and, in turn, it has provided visitors with additional benefits upon attending events, including the possibility to save money on admission tickets.

Moreover, TicketForEvent is a great marketing tool, allowing us to conduct visitor surveys.

We are grateful to the ExpoPromoter team for providing such a unique service.

V. U. Ivanova
ACCO International

Working with the ExpoPromo Group's TicketForEvent service helped us to take the first step towards automation of visitor registration and online ticket sales.

This type of sale is of great interest to us now, as IT development increasingly shifts communication with our clients to the Internet.

The TicketForEvent team deserve a special mention, as they put in maximum effort to create an effective and convenient service for both ticket buyers and event organisers.

Yelizaveta Savenko
PJSC Estet Company

The TicketForEvent service relieves organisers of the most time-consuming part of the event organisation process; online visitor registration and payment processing for participation. Fast and easy use of the service allows the organiser to be constantly informed in relation to current registrations. And а consolidated TicketForEvent team immediately deals with questions raised by organisers, as well as attendees. Thank you for being so helpful!

Iryna Avrutova
Svitla Systems, Inc.

In 2011, "Investor Day Central and Eastern Europe 2011: Internet Technologies & Innovations" (IDCEE 2011) ) used the TicketForEvent service for the first time. For such a large conference, it is important to take a professional approach to everything, starting with the sale of tickets – which was facilitated greatly by the TicketForEvent service. The team that monitors the effective functioning of the service is always prepared to develop it and to put every effort into their service, ensuring that it operates like a well-oiled machine.

For event visitors, this service offers a simple algorithm for ticket booking and responds promptly to customer requests. As a result, the service is convenient for both the organisers and the participants of an event.

Irina Polishchuk
TA Venture VC Fund

This year we used the TicketForEvent service to sell tickets for a practical psychology conference we organise annually. This service didn't become our only sales channel, but it did considerably simplify support for customers who are generally used to the convenience and speed of online shopping. The simplicity and convenience of the interface deserves a special mention, as well as the service provider staff at the ExpoPromo Group. We would be happy to be informed of any planned updates and innovations aimed at further ticket sale, attendance, statistics and payment processing improvements for our future events.

Oleg Burlachuk